Соединенные Штаты Америки – страна с практически отсутствующим регулированием индустрии туризма. В США туристическая индустрия не находится под контролем ни государственных органов, ни крупных корпораций. Более 95% объектов туриндустрии находится в руках малого бизнеса. Множество маленьких турагентств, семейных мотелей, сувенирных лавок, пунктов проката автомобилей – общее количество таких предприятий превышает один миллион – варятся в «собственном соку». Федеральные власти в США постоянно находятся под огнем справедливой критики из-за очень незначительного внимания к туристической индустрии. Даже в таких странах, как Тунис, Малайзия, Бермудские Острова, Коста-Рика государственная поддержка туризма несоизмеримо выше, чем в Соединенных Штатах Америки. Более всего от отсутствия должного внимания страдают Американские Виргинские Острова, для которых туризм – один из основных пунктов доходной части бюджета. Практически полное равнодушие федеральных властей способствует оттоку большого числа туристов в страны Карибского бассейна. Такое отношение властей к туристическому бизнесу объяснятся тем, что его не считают индустрией высоких технологий, равнодушно воспринимая его существование как должное и полностью самостоятельное. В программах государственного финансирования туристическая индустрия практически не присутствует, государство не стремится поддерживать ее так, как поддерживает любую другую сферу экономической деятельности. Главный недостаток туристического бизнеса в США и главная причина отсутствия внимания со стороны федеральных властей состоят в полном отсутствии централизованного управления этой сферой. Появление такого управления смогло бы скоординировать действия сотен тысяч предприятий этой сферы, значительно повысив тем самым экономические показатели американской туриндустрии.