Печатные издания можно использовать в рекламных целях. Они привлекают внимание клиентов и помогают улучшить имидж компании. Только сначала нужно определиться с типом изданий. Можно заказать печать брошюр и каталогов, но это будет дорого и такие траты не всегда оправданы. Лучше разобраться в особенностях изданий и выбрать подходящий для себя вариант.
Особенности разных типов изданий
Каталог — это структурированная информация по типу услуг или видам товаров. Он облегчает поиск нужной вещи и знакомит покупателя с ассортиментом. Например, компания продает посуду для сервировки, приготовления, запекания. Тогда в каталоге делают несколько разделов, к каждому товару составляют карточку с характеристиками и ценой. Объем каталога может быть любым, главное, чтобы он эффективно презентов компанию.
Брошюра — это небольшое издание. Его минимальный объем — 5 страниц. Больше предназначена для публикации текста, который сопровождается иллюстрациями. В брошюре тоже делают рубрики, которые знакомят клиента с работой компании. Можно рассказать историю, миссию, цели, особенности работы с физическими и юридическими лицами, контакты филиалов.
Разделение между каталогами и брошюрами достаточно условно. Первый тип изданий ориентирован на визуальное наполнение, второе — на текстовой. Каталог подходит для случаев, когда нужно презентовать большое количество товаров и упростить процедуру заказа, брошюра пригодится для повышения имиджа.
Если сложно самостоятельно выбрать издание, то лучше обратиться в типографию. Специалист выслушает запрос, задаст вопросы и подскажет оптимальный вариант. Найти фирму легко, достаточно набрать в поисковике «изготовление каталогов киев«.