Что такое рекламный тур?

admin Достопримечательности 27.09.2017

Иногда туроператоры, как российские, так и зарубежные, занимаются организацией так называемых рекламных туров. Цель таких поездок – дать возможность сотрудникам турагенства возможность ознакомиться с особенностями того или иного туристического направления.

Что такое рекламный тур – достаточно легко понять. Рекламный тур от обычного отличает то, что у него имеется четко поставленная цель. Цели, которые ставит перед собой руководство туристических компаний, имеют чисто практический характер и никак не связаны с отдыхом или развлечениями. Основная цель, которая ставится пред персоналом компаний – это получение информации о работе и инфраструктуре курорта. Такая информация потребуется сотрудникам в дальнейшем – ведь им придется отвечать на множество вопросов заинтересованных клиентов.

Программа рекламных туров может быть самой разной. В течение одного дня сотрудники, отправившиеся в ознакомительную поездку, могут осмотреть множество отелей. В среднем это число составляет о 5 до 30 гостиниц. Это означает, что сотрудником очень много времени придется проводит в автобусе, посещая один курорт за другим. При этом им нужно как можно лучше ознакомиться с условиями проживания, питанием и другими услугами, которые предоставляются отдыхающим. Так что рекламный тур – это тяжелая работа, требующая предельного внимания.

Обязательность программы для сотрудников агентства имеет большое значение. Так как такие туры преследуют одновременно несколько целей, то такие поездки оказывают существенное влияние на качество работы персонала в дальнейшем. Отказаться от участия в рекламном туре сотрудник туристической компании не может, так как это поставит его на грань увольнения – ведь некомпетентные сотрудники никому не нужны и туристическая сфера здесь не исключение.

А что такое рекламный тур с участием обычных туристов? Иногда, если в группе остается несколько свободных мест, то в поездку могут отправиться и обычные отдыхающие. Как правило, их привлекает невысокая стоимость тура. Однако возникает вопрос – а чем занимаются туристы, пока сотрудники туристических компаний знакомятся с особенностями курортов? Обычно такие путешествия не подразумевают расслабленного пляжного отдыха – ведь программа рекламного тура очень насыщенна.

В большинстве случаев отдыхающие перемещаются вместе с группой. Для них эта поездка также носит ознакомительный характер. Отличие лишь в том, что пока сотрудники знакомятся с особенностями того или иного отеля, обычные туристы могут воспользоваться всеми преимуществами, которые дает тот или иной курорт. Конечно, времени у них не много, тем не менее, недостатка от желающих отправиться в рекламный тур не ощущается.

You May Also Like..

Что посмотреть в Мармарисе?

Город Мармарис пользуется популярностью у туристов, как любящих активный отдых, так и предпочитающих релаксацию. Считается самым «европейским» из курортов Турции, […]

Почувствуйте европейский колорит черногорского курорта

Черногория – страна, площадь которой составляет всего 13 812 км². Несмотря на свои миниатюрные размеры она составляет хорошую конкуренцию крупным […]

Отдых в Анталии

Какой россиянин после долгой зимы и межсезонья не мечтает попасть в благодатную атмосферу средиземноморского курорта? Название турецкой провинции Анталия уже […]