Выбираем моторное масло

admin Интересное 01.09.2019

Чтобы ДВС автомобиля мог проработать максимально долго, рекомендуется как можно чаще менять масло. Если на смазывающих веществах постоянно экономить, то вследствие образования металлической стружки, двигатель рискует на порядок быстрее выработать ресурс. Становится понятным, почему водители, даже при прохождении ТО2, стараются сливать мутное масло и заменять свежим.

Для атмосферных ДВС, работающих под щадящей нагрузкой, идеальным выбором окажутся минеральные масла, отличные повышенной вязкостью и приемлемой ценой. В советские времена двигатели «Москвичей» запросто проезжали более 300 000 км без серьезного ремонта, и при наличии трех ремонтных комплектов – еще больше. В наших реалиях такое масло окажется также востребованным, если автомобиль эксплуатируется при положительной температуре – масло не густеет и двигатель с легкостью заводится.

Другим достоинством минералки считается образование нагара, который образуется при сгорании. Когда ДВС изношен и изо всех щелей начинает просачиваться наружу масло, то при отсутствии повышенного давления в картере двигателя, масло постепенно перестает сочиться. И похожая ситуация – когда «залегают» компрессионные кольца и из выхлопной трубы начинает идти черный дым, то ремонтные работы по части двигателя можно отодвинуть, если каждый день подливать внутрь немного дешевой минералки.

Но все меняется, когда надолго устанавливается морозная погода. В данном случае разумно использовать синтетическую версию моторное масло, которая изготавливается из мономеров, в которые добавляются присадки – от антиокислительных до депрессорных. За счет этого ресурс эксплуатации ДВС резко увеличивается, а за счет сниженной вязкости (SAE 0) такого масла, двигатель с легкостью заводится на морозе, но для лета предпочтительно использовать профильные масла с повышенной вязкостью (SAE 70), обладающие повышенной густотой. Но чаще всего в нашем климате применяются всесезонные серии масел в виде SAE 5W-40, которые с одинаковой эффективностью служат при высоких и низких температурах.

Недостаток синтетики – она способна быстро вымыть твердые отложения и поэтому ее лучше использовать для новых двигателей с предустановленными акриловыми сальниками. Но если на масле не экономить и менять каждые 15000 км, то современный двигатель вполне может пройти полмиллиона километров, что считается совсем неплохим показателем.

You May Also Like..

Лучшие гостиницы и отели Домбая: Топ-5

Путешествие в Домбай — это не только уникальный шанс насладиться великолепными горными пейзажами и кристально чистым воздухом, но и возможность […]

Гостиницы Ханты-Мансийска: Комфорт и Гостеприимство в Сердце Сибири

Ханты-Мансийск, столица автономного округа Югра в Западной Сибири, славится своей красотой природы, богатством культуры и уникальными традициями. Этот прекрасный город, […]

Люминесцентная краска и масляная краска: как сделать правильный выбор

Искусство и творчество не ограничиваются обычными акриловыми красками. Сегодня художники имеют доступ к широкому ассортименту красок, среди которых особое место […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *