Если вам в фирме предложили отель 4* или 5 * по цене 3*, то такой вариант возможен только в том случае, если тур супер — горящий, что бывает крайне редко или если сервис отеля соответствует 3*.
Отель 1* Имеет на этаж телевизор и холодильник, две ванные комнаты и один туалет на 5 комнат. В номере доджны быть зеркало, умывальник, по полотенцу на каждого из постояльцев. Смена белья 1 раз в пять дней, полотенец через три дня.
Отель 2* Имеет тоже, что и отель 1*, только чаще меняется белье. В гостинице должно быть кафе.
Отель 3* Должны иметь ванную комнату и туалет в номере, кондиционер, холодильник и телевизор. Смена полотенец должна осуществляться каждый день. В гостинице должны быть парикмахерская, охраняемая стоянка, касса, где можно забронировать билет, бизнес-центр. У персонала – униформа.
Отель 4* Имеет тоже, что и 3*, плюс к этому шампунь и гель в ванной комнате, фен, телефон. Смена полотенца – ежедневная. Меню для завтрака обязаны подать в номер. На территории фитнесс — центр, салон красоты и прокат авто. У входа должен стоять швейцар.
Отель 5* Обязан предложить тоже, что и 4* но более высокого качества.
Отель HV-1 Отель с проживанием в коттедже, уровень соответствует 3-4*. Многие ошибочно предполагают, что сервис соответствует 5*.